понедельник, 21 января 2019 г.

Как я это делаю: Холст с фоном из вырубки

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
У меня для вас текстурный зимний холст с фоном из нашей прекрасной вырубки и мастер-класс по его созданию.


Создавать зимнюю сказку мне помогали такие ножички от Fantasy:
Ёлочка;
- салфетка-Снежинка;
- и цветочный нож Эхинацея со своими прекрасными тычинками-снежинками).



И разнообразные материалы для текстуры и декора:
глиттер двух размеров;


До этого я уже создавала работы с фоном из вырубки, но ни разу об этом подробно не рассказывала, на этот раз я решила показать вам весь процесс от начала и до конца. А пока предлагаю рассмотреть детали холста с этим прекрасным пушистым зверьком в главной роли)







И, наконец, мы подошли к мастер-классу.
Усаживайтесь поудобней)
Приятного просмотра!


Спасибо вам, что были сегодня с нами!
Волшебного вдохновения и уютной зимы!

2 комментария: