пятница, 25 января 2019 г.

Как я делаю подвеску "Валентинку"

Всем привет! С вами я - Ирина Владимирова.
Вчера у меня вышел пост с "Валентинкой", а сегодня я хочу поделится  с вами процессом ее создания.


Итак, нам понадобится:



Для начала я вырезала нужного мне размера заготовку из переплетного картона 2 мм. (можно взять сразу готовую деревянную заготовку). После того как я вырезала заготовку, края "сердца" я зашкурила.


После того как наше "сердечко" подготовлено, я его загрунтовала в белый цвет. Можно взять акриловую белую краску, можно грунтовку, у кого что под рукой.


После того как "сердце" загрунтовано и просушено, накладываем понравившейся трафарет, и наносим мастихином текстурную пасту.


Трафарет снимаем сразу же после нанесения, просушиваем. Слегка зашкуриваем, если есть неровности. Я проделала это с двух сторон. С помощью инструмента я проделала отверстие для будущей ленточки.


Далее я взяла понравившиеся акриловые краски, нанесла на губку и легкими  растушевывающими движениями нанесла на заготовку в разные места, не заполняя тем самым все "сердце".


Тоже самое проделала с другим цветом, соединяя цвета друг с другом.


Так как у меня не оказалась воска, я заменила его все той же акриловой краской. Цвет я взяла "золото" нанесла на подушечку пальца саму краску и легкими движениями прошлась по выпуклым местам, тем самым выделив рельеф.


Дальше я решила выделить некоторые мотивы более яркими акцентами с помощью потали. Для начала берем клей для золочения, наносим на те места, где вы хотите видеть яркие акценты...


И тут же сухой кисточкой берем поталь (у меня она кусочками, с ней удобнее работать на небольших поверхностях) и наносим на клей, как бы втирая и снимая остатки потали, вы сразу почувствуйте этот момент сцепления.


После того как вы нанесли поталь, закрепляем ее шеллачным лаком, для того чтобы в дальнейшем поталь не потемнела.


Далее привязав ленточку, я решила надеть на нее бусины.


Взяв кусочек скотча, я обмотала ленту и сузила как бы в "иголочку".


После этого можно с легкостью вдевать бусины.


Вот наша "валентинка" готова к декору, дальше можно творить на свой вкус и цвет.



Надеюсь, кто-то возьмет для себя что-то полезное.
Вдохновения вам!
Творите в месте с нами, с Fantasy!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий