пятница, 4 января 2019 г.

Уже так хочется весны...

Всем доброе морозное утро/день/вечер!
Сегодня с вами я, Алина Баженова, с первым постом-вдохновением в новом 2019 году. 
Наконец-то! Наконец-то прошла новогодняя ночь! Не знаю как вы, но я уже подустала от новогодних работ, самой зимы и морозов. И поэтому моя первая работа в этом году получилась какая-то весенняя)))
Дни Рождения никто ведь не отменял? Вот и я решила сделать несколько подарочных конвертов для денег для нас, девочек. Уж мы то всегда найдем на что потратить))




В работе использовала ножи Fantasy: Круги, салфетка Весенняя 1, свои любимые Скелетированные листья-осень, цветы Паутинка счастья, Жемчужные нити и тычинки для цветов (без них не обходится ни одна работа с цветами) и надпись "С Днем рождения 2".




В таких работах невозможно обойтись и без цветов: розылилиимагнолия. И еще добавила фишки, а то как-то мало стала их использовать.

Конверты закрываются на бумажное кольцо, которое я и декорировала. Все сделаны по одной "схеме" с небольшими изменениями.
А теперь покажу вам детали:










Вдохновения всем вам и прекрасных, проведенных с пользой, выходных!
Творите вместе с нами, с Fantasy! 
Жду вас в гости у себя в блогеИнстаграм и ВКонтакте!

6 комментариев:

  1. Прямо глоток свежести в череде новогодних работ) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори. Серость, "белость" и морозы надоели уже)) Особенно если учесть как я "люблю" зиму

      Удалить
  2. На самом деле немного устали от зимних работ). А конвертики чудесные и всегда нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует что я не одна такая, уставшая)) Благодарю за похвалу!

      Удалить