среда, 23 января 2019 г.

Как я это делаю. Декор мужского планинга

Всем доброе время суток! Сегодня с вами Алина Баженова.
К новому году и к 23 февраля я делаю мужские планинги. Именно не блокноты формата А5, а такие вот "горизонтальные" планинги, которые обычно лежат на рабочем столе.
Конечно же, я покупаю их не датированные, потому что беру, когда встречу, побольше, а то у нас в последнее время они редко появляются. И сегодня я покажу вам как задекорировать планинг для тренера.




Применила листы из коллекции "Идеальный мужчина" от СкрапМанияа так же чипборд из нового релиза, который в скором времени появится на сайте. 
Из всего разнообразия планингов в этот раз я выбрала в бумажной обложке.


Вырезала по центру прямоугольники, оставляя с краев около 5 мм, отдираю пластиковую гладкую обложку, что бы лучше потом приклеивалась скрап-бумага.


Есть, конечно, еще вариант декора, для которого просто нужно обернуть саму обложку и закрыть сзади форзацем, но я выбрала более простой вариант))
Так как в основном обложки у них цветные или даже пестрые, то я подбираю как можно более подходящую по цвету скрап-бумагу на основу.


В этот раз я остановилась на листе под джинсовую ткань, так как все же спортивный тренер относительно молодой мужчина, да и тематика спорта у меня мало ассоциируется со стилем винтаж или с шестеренками. 
Подготавливаю вырубку нужных цветов, чипборд, надпись и разные мелочи, которые могу применить в декоре.


Раскладываю бумагу, вырубку и детальки, пытаясь найти самый удачный вариант. 
А если все это "обозвать" правильно - создаю композицию))


Понимаю, что не хватает ярких акцентов и добавляю полоски бумаги и вырубку.
Как видите, уже и расположение деталей изменилось.
После того как я поняла, что композиция меня устраивает и нравится, приступаю к сборке.


Для начала пришиваю две нижние подложки к основе. Сначала подобрала голубую нитку к ободку надписи.


Дальше добавляю постепенно еще слой деталей (вырубка и подложки).


Но уже мне захотелось кое-что изменить и я поменяла нитки на желто-оранжевый цвет. Прошила ими подложки.


И добавила к голубой строчке в углах.


Сложив заново все детали, я поняла, что хочу покрыть кроссовки белой пудрой для эмбоссинга.


 Благодаря эмалевому покрытию они стали не только ярко-белые, но еще и с защитным слоем, да и сам чипборд стал плотнее и крепче.


Далее у меня стоял вопрос по кубку: самого ножа у меня пока еще нет, есть только вырубка, присланная девочками. Прикладывая разные цвета, я поняла, что хочу сделать кубок черным. Но вырубки черного цвета у меня не было, так что я достала черную пудру для эмбоссинга))


Покрыла вырубку на три слоя черной пудрой, кубок стал очень плотным, как плотный диз.картон. Приложив его на место, я решила выделить цифру "1" и приклеила сзади белую бумагу.


Собрав все воедино на обложке, я поняла, что все же как то пустовато получается... Поэтому достала фоновый штамп, черные чернила и белый грунт. Поштамповала и побрызгала.


 Пока сохла моя передняя "обложка", я занялась форзацами и задней стороной планинга.


Потом просто все приклеила на свои места:  обложки с декором - на обложки, а форзацы - внутри. На первом форзаце мотивирующая надпись.


На последнем - кармашек для... ну мало ли что там можно и нужно хранить)


А на задней обложке просто остатки скрап-бумаги и вырубка.


Ну и уже когда все было собрано, то решила добавить еще небольшие акценты - эмалевые дотсы.


И еще совсем немного деталей готового планинга.





У меня на сегодня все!
Надеюсь, что вы почерпнете для себя что-то нужное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий