суббота, 19 января 2019 г.

Планер мятный

Всем большой скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко.
Я уже не представляю жизнь без моих любимых и незаменимых ножей от Fantasy!
Продолжаю экспериментировать и вырезать кожзам. Ножики справляются идеально и сегодня у меня сложилась вот такая аппликация на обложке планера.



В работе я использовала ножи от Fantasy: Веточка 5Веточка с цветамиМини цветок 2,  Бант маленький.

Нож для вырубки Fantasy   «Веточка 5 » размер 5*2,5 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy   «Веточка с цветами » размер 14*5 см
Нож для вырубки Fantasy  «Мини цветок 2» размер 3,1  см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Бант маленький" размер 3.5*1.3 см

Мне безумно нравится такой вариант украшения обложки блокнота из кожзама. Плоттера у меня нет, надпись из термотрансферной пленки без проблем можно купить. А вот фишкой моих блокнотов, планеров - вырубка из кожзама! Да и не каждый плоттер сможет такое вырезать.


Внутри тоже есть декор на кармашках.


И обязательно скрепочка с бантиком.






Вот такой мятный красавчик с цветочками получился у меня!
А как вы используете любимые ножи от Fantasy?

2 комментария: