пятница, 11 января 2019 г.

Как я это делаю: "Зимняя страничка"

Привет, друзья!
У нас в этом году настоящая зима, снежная и морозная. Белая даль за окном до самого горизонта. Сосны и ели в снежных шапках... Но, как говорится, "нет плохой погоды, есть неподходящая одежда")) Поэтому одевайтесь теплей и выходите на прогулку. Напитывайтесь впечатлениями, вдохновляйтесь и творите! А я покажу вам свою зимнюю страничку.


А если вы тоже хотите сделать зимнюю страничку, то из материалов нам понадобится:
  • фото;
  • скрап-бумага;
  • декор (то, что вам нравится использовать в своих работах, у меня это хлопковое кружево, фатин, высечки, надписи, тишью);
  • чипборд и вырубка у меня от Fantasy;
  • текстурная паста, трафарет, топпинги;
  • эмбоссинг по желанию;
  • инструменты: ножницы, клей, линейка, кисть, мастихин.
В работе я использовала один из любимых чипбордов от Fantasy"Стимпанк 494". И вырубку, сделанную ножиками Fantasy"Весенний бордюр""Ажурная решетка""Терка""Пуансеттия 2""Снежинки-Скандинавия".

 

 

 

Я записала для вас видео процесса создания странички.


И немного деталек.






Пусть ваша зима будет наполнена теплыми воспоминаниями!
Пока-пока!

2 комментария: