понедельник, 14 января 2019 г.

Настольный календарь

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять буду вас я - Людмила Черноиванова.
Череда новогодних праздников прошла, а я совсем забыла сделать календарь на 2019 год! Исправляюсь)) Очень мне нравятся такие календарики, и функционально, и необычное украшение интерьера!!! Только вот, как сделаю для себя, так подружки себе просят)) Вот так каждый год делаю, и без календаря остаюсь)) На этот раз получился такой красавчик с птичкой!


Использовала для его создания ножи Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Ажурная салфетка" размер 8 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy рамка "Ажурная решетка 2" размер 6*7.5 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Стимпанк 1" размер 11.5*5 см

Основа календаря - плотный крафт. Рамочку для календарных листов я сделала из переплетного картона и обклеила скрап-бумагой.


Фон усложнен текстурной пастой, краской и золотой пудрой для эмбоссинга.


Всю вырубку покрыла золотой винтажной пудрой для эмбоссинга. Чипборд и все вырезанные элементы затонированы дистресс чернилами.




Сзади календарь смотрится тоже эффектно. Сделан кармашек для календарных листов, а на нем небольшая композиция.




Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание своих работ с ножами Fantasy!
Всех обнимаю!!
Пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий