понедельник, 14 января 2019 г.

Как я это делаю: открытка для подруги "Смородиновый чай"

Девочки, всем привет!
Сегодня с вами я-Antonina Samoilova.
Подготовила небольшой мастер-класс по сбору открытки. Немного отошла от новогодних работ и решила приготовить открытку на день рождения подруги. Давайте смотреть.


Обычно в начале работы я собираю материалы, которые хочу видеть в открытке...
Сегодня у меня в работе будет: бумага, высечки, вырубка с помощью ножей "Тигровишна" и "Каплецветик большой", а так же цветы/перья.


И не забываем про наш чипборд, он из нового релиза и совсем скоро появится на сайте!



Для начала подготовлю вырубку. С помощью ножа "Каплецветик большой" я решила сделать вырубку из картона (благо после НГ много коробочек от конфет остается!).


Только посмотрите, какая фактурная вырубка получается, а какой негатив! Обязательно оставлю его для другой работы.


Так же делаю вырубку с помощью ножа "Тигровишна", тут я использую обычный крафт, цветной кардсток и плотный картон белого цвета.


Беру заготовку для открытки из плотной крафт-бумаги. Для фона я беру бумагу и разрываю ее, а середину закрываю гофрированной бумагой, обнимая всю открытку, вот так...



Закрываем нашу заготовку и начинаем ее декорировать. Начинаем слоить бумагу...


Добавляем между слоями высечки, приподнимаем центральный кусочек бумаги на картон.


Добавляем вверху и внизу чипборд. На центральную часть открытки добавляем белую вырубку и белые нитки, что быприглушить активный цвет и связать верхнюю и нижнюю части композиции.


Добавляю вязанное колечко, поверх перо, а потом вырубку из картона. Остается добавить часть чипборда и добавить открытке заголовок.


Украшаем спинку, добавляем остатки чипборда, вырубку и немного бумаги.


Добавляем немного штампов в виде листиков, чтобы немного усложнить фон и  сбрызнем все белым грунтом. Все, открытка готова!




Внутри я спрятала два билетика на домашний мастер-класс, так как подруга и ее дочка очень хотят попробовать "поскрапить". Остается дописать теплые пожелания и можно дарить.


Покажу немного деталей!




Надеюсь, вам было интересно!
С вами была Antonina Samoilova.
Заходите в гости в мою группу ВК или на мой канал YouTube.
И конечно, вдохновляйтесь вместе с Fantasy!

4 комментария:

  1. Изумительная открытка! И МК замечательный, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий сиреневый цвет! Красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! бумага долго ждала своего часа. Спасибо!

      Удалить