суббота, 26 января 2019 г.

Рождественская рамка

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам рождественскую рамку для фотографии!
Многие создают уже весенние работы (если честно, то и я в том числе), но на днях я получила немного запоздалые  фотографии с новогодней фотосессии и больно мне одна фотография приглянулась!)) Очень захотелось ей найти достойное обрамление!


Рамочку я декорировала с помощью разнообразных красочных материалов, вырубки и чипборда "Fantasy". Вот какие ножи и чип я использовала  в декоре: Пуансеттия 1, Рамка с пуансеттией, Стимпанк 1, Круглая рамка с еловой веткой, Еловая ветка плюс шишка, Волшебный фонарик.

Ножи для вырубки Fantasy "Пуансеттия 1" размер от 6.5 до 4 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с пуансеттией" размер 8.2*7.8 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Стимпанк 1" размер 11.5*5 см

Чипборд Fantasy "Круглая рамка с еловой веткой  688" размер 8,5 см    Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy " Еловая ветка + шишка 691" размер 4.5*8 см    Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy " Волшебный огонек  686" размер 4.3*8 см

Декор у меня получился довольно-таки крепкий. Плотный чипборд Fantasy  и вырубка из акварели, да еще и покрытые несколькими слоями пудры для эмбоссинга, будут служить долго.


Чипборд с веточками  и вырубку (кроме цветов) я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга: белой и голубой. А фонарик покрыла пудрой винтажное золото.


Пуансеттии делала с помощью наших ножей. Ни одна зимняя работа в этом году не обошлась без использования этих чудесных ножей. После того как я собрала цветы, я их немного затонировала. 




  
 

Вот таким образом милая рождественская фотография нашла волшебное обрамление!
Кому интересен процесс декора рамочки, заглядывайте к нам в гости! На днях я покажу фото-процесс, как я декорировала эту рамочку!

Тепла и любви вам!
До встречи в нашем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий