вторник, 29 января 2019 г.

"Это любовь" - солнечная весенняя открытка

Девочки, привет! Сегодня с Вами я, Antonina Samoilova.
Пришла показать свою весеннею открытку!
До весны еще далеко, но  в скрапе возможно все! Открытка получилась солнечной и воздушной. Название открытке дал чипборд Fantasy "Это любовь", собственно от него и отталкивалась, создавая работу.


В работе использовала бумажную вырубку, а следовательно, меня выручали следующие ножи: "Восточные сказки""Каплецветик большой"  и  "Капельники 2".

 


Салфетка практически вся закрылась декором, жалко конечно, но она делает свое дело и держит цветы! А вот остальная вырубка хорошо видна и придает открытке легкости и воздушности.



Открытка собрана из коллекции бумаги от Фабрики Декору "Spring blossom". В основе открытки цветной кардсток. Размер открытки 7*4 дюйма. Давайте смотреть детали.





Желаю Вам солнечного настроения!
Вас вдохновляла Antonina Samoilova, творите вместе с Fantasy!

7 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Такая свежая, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Очень классная, яркая. И моя любимая коллекция бумаги. А нож "каплецветик" такой прикольный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, "каплецветик" у меня теперь явно в любимчиках будет!

      Удалить
  3. По-настоящему весенняя открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за такой теплый отклик на мою работу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Как сочно и жизнерадостно! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить