вторник, 8 января 2019 г.

Пара зимних "пушистых" открыток

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия и у меня для вас парочка добрых зимних открыток с фоном из вырубки.


Воплощать задуманное мне помогали замечательные ножи и чипборд от Fantasy:
- для создания фона использовала ножи Снежика и Ёлочка-2018;
- набор Круги;
- набор чипборда Снежинки-Скандинавия;




А ещё в нашем магазине вы найдёте бумагу Фабрики Декору, включая самые свежие зимние коллекции, и Глиттер, без которого не обходится ни одна моя работа.



Мне очень нравится для открыток создавать фоны с нуля, особенно с использованием вырубки прекрасными ножичками Fantasy - ваша работа сразу становится индивидуальной и ни на чью не похожей, потому как даже своё творение повторить тяжеловато😉 Так я решила сделать и в этот раз.
И нужно для этого совсем немного - листочки акварельной или чертёжной бумаги, немного клея, грунт, парочка любых красок и, конечно же, ваша фантазия😀




Вторая открытка состоит почти из тех же элементов, что и первая, но посмотрите - насколько всё меняет другое их расположение!





А у меня на сегодня всё)
До скорых, вдохновляющих, встреч!
Наслаждайтесь прекрасной зимой и свежим морозным воздухом, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий