вторник, 10 сентября 2019 г.

Мужские открытки

Всем привет! С вами Юлия Русакова!
Практически всё лето у меня создавались только цветочные работы, поэтому я с удовольствием задумала создать мужскую открыточку... Однако, в порыве творчества, у меня создалась вот такая серия мужских открыток с брутальными карточками.


Главным составляющим мужских работ для меня является разнообразный "многослой". И в этом мне помогли ножи Fantasy: ШестеренкиРамка 785Водопад 2Фоновый с кружочками 1 и чипборд Шестеренки и Бордюр 696, разделённый на фрагменты.




Кроме этого я использовала дотсы, золотистую кальку и гофрированный картон для детского творчества (очень интересная штука, кстати).

Сами карточки с золотым тиснением.




Дополнительно открытки я проштамповала.

А теперь покажу каждую открыточку по отдельности.









Внутри каждой открытки есть карман с карточкой для поздравления. Также карман можно использовать для денежного подарка.



Вдохновение - сильная "штука"))) Благодаря ему, я получила 4 открытки.



Желаю и вам творческого вдохновения!!!

1 комментарий:

  1. Занимательные открытки-конверты). Спасибо за красоту. Тоже люблю работы для мужчин.

    ОтветитьУдалить