суббота, 28 сентября 2019 г.

Открытка на День учителя

Всем привет! 
Сегодня я, Оля Ильина, буду делиться своим вдохновением!
В преддверии праздника - День Учителя, который в России с 1994 года отмечается 5 октября, хочу показать открытку.


Школьной бумаги у меня совсем не осталось, поэтому в помощь пошел школьный чипборд. Использовала его в первоначальном виде, т.е. ничем не красила и не покрывала. 



А вы вообще знали, что День Учителя празднуется в России с 1965 года?! Празднику уже более 50 лет и каждый год мы поздравляем учителей.

И покажу еще немного деталек с чипбордом. Мне очень нравится, что у него нет желтоватого оттенка. А как он пахнет, ммммм-мм (здесь должен быть смеющийся смайлик)))




Ну и для школьных акцентов нашла высечки из старых коллекций и вон там спряталась вырубка ножом "Блокнот". И, конечно же, для объемов пошла другая вырубка. Куда ж я без нее))) "Лист 2019"Капельники-2Веточка "Жемчужная".



Думаю, что любой, даже самый строгий учитель, будет рад такой открытке))



Цветочки все ручной работы. И для их создания мне понадобились ножи: Гортензия "Трио" средняя и Набор остролепестковых гортензий.


И чуть не забыла показать "спинку" открытки. Ее я тоже всегда оформляю, без излишеств, конечно, но тем не менее "голой" она не остается))


Спасибо за внимание) Вдохновляла вас Оля Ильина))

Комментариев нет:

Отправить комментарий