понедельник, 2 сентября 2019 г.

Смена дизайн-команды

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Прежде, чем представить вам нашу новую команду, хочется поблагодарить тех девочек, что вдохновляли вас последние полгода. Давайте поблагодарим их: Алину Баженову, Тисевич Анастасию, Черноиванову Людмилу, Anat Weksler, Ирину Астаповскую, Наталью ВагнерPreety Dutt, Ольгу АкимовуPhoebe Tonosaki, Наталию Didideira, Архипову Анну, Степаниду Лыткину, Юлию Русакову, MogiArt, Dots to lines, Татьяну ТрапейкоAgata PiaseckaАнастасию КостинуАдриану за тонны вдохновения, что они нам дарили все это время.
Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!

А теперь хочу представить тех девочек, что будут создавать творческую атмосферу в нашем блоге следующие полгода.
С нами остаются творить:

А теперь знакомьтесь - новые лица в нашей дизайн-команде:
Маслюченко Анна
(Радужная Мышка)


Привет друзья!
Очень рада попасть в такую замечательную команду творческих единомышленников!
Я живу в славном городе Киеве (Украина), на берегу Днепра. По профессии, стилист-колорист и визажист). Так что краски меня окружают и на работе, и в творчестве) Редко делаю "бумажные работы", предпочтение и страсть - это микс-медия и альтер) Вторая моя страсть - это CAS) Два совершенно разных стиля, но в этом и прелесть)
Приглашаю заглянуть в гости)

Ася Техина


Всем привет! Меня зовут Ася, мне 30 лет и я мама двух замечательных деток - погодок!
Живу в замечательном городе Ростове-на-Дону.
Я очень увлеченный скрапом человек, не могу уже представить себя без этого занятия))) В каждую свою работу вкладываю душу, всегда тщательно отношусь ко всем деталям! У меня нет определенного стиля и техник в создании работ, делаю совершенно разные работы и получаю истинное удовольствие) Очень люблю многослойные работы, где можно смешать бумагу, кружево, цветы и краски. Вдохновляют меня новые материалы и, конечно же, работы мастериц!
Была рада рассказать вам о себе!
Буду вдохновлять и радовать вас новыми работами вместе с нашей замечательной дизайн-командой)
Приглашаю в гости ко мне на страницу:

Михеева Анечка



Всем привет! Даже не верится, что теперь я дизайнер такой чудесной команды!!!
Я невероятно тронута доверием ко мне, буду стараться всеми силами оправдать это доверие.
Меня зовут Аня, мне 33 года, проживаю я с мужем и двумя доченьками в республике Татарстан, в старинном городке на Каме. В мир скрапбукинга я попала, находясь в декрете с младшей дочкой в 2017 году и совершенно не думала, что это хобби для меня станет таким родным и любимым. В скрапе я люблю все, он не может надоесть, настолько он разный. А сейчас, став дизайнером команды Fantasy, я уверена, что открою новые грани скрапбукинга для себя и постараюсь вдохновить читателей блога на новые работы!!!
Всегда открыта новым знакомствам, меня можно найти в:
 В контакте
Instagram
Youtube

Ольга Ильина



Привет всем! Меня зовут Ольга, 33 года. Живу в Тамбовской области.
По образованию товаровед, но после выхода в декрет, так и не вернулась на работу)) Скрапбукинг поглотил мое сознание. Он является моей отдушиной, за бумажками и красками я отдыхаю. А также после появления машинки для вырубки, без любимых ножичков у меня не получается ни одной работы. Поэтому попасть в команду Fantasy - это мечта.

И как же долго я мечтала попасть в ДК именно этого блога. Последние 3 или 4 года, что я в скрапе, потихоньку заглядывала в блог, иногда принимала участие в заданиях. И тогда мне казалось это недостижимым. Но приходит время и мечты сбываются. Главное, в них верить.
И вот теперь последующие полгода я в составе чудесной дизайн-команды.
Будем вас вдохновлять!!!
Мой Инстаграмм
You Tube

Чупрова Дарья


Всем привет! Меня зовут Чупрова Дарья, и я невероятно счастлива стать частью дизайн команды Fantasy!
По образованию я педагог доп.образования, обучаю детей живописи, композиции, рисунку и декоративно-прикладному искусству. Живу в заполярном городе Воркута.
У меня есть прекрасная семья - муж и доченька, которые всячески меня поддерживают в моем увлечении. Скрапбукинг появился в моей жизни благодаря работе, но я и подумать не могла, что полюблю этот вид творчества всей душой, ведь здесь можно реализовать себя в полной мере, миксовать все, что хочется, нарушать правила, менять стили и направления, быть разной в поиске себя!

Мое знакомство со скрапбукингом началось именно с группы в ВК Fantasy, где я любовалась работами мастериц. Я и подумать тогда не могла, что когда-нибудь и я смогу создавать нечто подобное. Как и многие новички, я ужасно боялась даже просто начать! Но... как сейчас помню, я влюбилась в вырубку ножа "Россинка"! Это был мой первый заказ! Как я его ждала! А потом оказалось, что для него нужна машинка. Вы думаете меня это остановило? Я уверена, что наше знакомство с Fantasy было судьбоносным! Любимые дизайны, потрясающая ажурная вырубка вдохновляли меня с самого начала моего творческого пути, и я надеюсь, я смогу поделиться своим вдохновением с вами, дорогие читатели!

Jaya Raghuvanshi


Hello friends! My name is Jaya Raghuvanshi and I am a mixed media artist. I love mixed media as it gives me the freedom to make mistakes and express my art without restrictions of any kind. Besides my hobby I love traveling, photography and trying my hands on any new art forms I come across. I have been fortunate to design for some amazing brands and I feel so happy that I get to design for Fantasy Dies today! I hope to inspire you all during my time here. 
Here are my social media links if you wish to have a look. Have a great day! See you soon.:) 

Giulia Carisio


Hi! I am Giulia from Italy. I am really very proud to be invited in this wonderful DT. I like a lot the Russian style of scrapbooking because it’s always full of details, absolutely different materials & combinations. It is alive & voluminous. Really very special!

I am 40 years old. I have family, 2 daughters & work in one Italian industrial company for many years. When my elder daughter was very little we made a trip on the seaside all together & I wanted to save our photos in album made by myself. In that moment I found out about scrapbooking & fell in love with it forever.

During these years I attempted different techniques, materials & producers. For now my favorite type of scrapbooking is card making & albums. I like to create handmade flowers & compositions with them using scrap paper or mixed media techniques. During the next 6 months I really hope to be useful among all these incredible girls full of talent!
Instagram

Администратор соц.сетей: группы ВК и Инстаграм - Анна Архипова


Администратором блога и ютуб-канала остаюсь с вами я - Татьяна Кащеева


Ждите вдохновение от нашей обновленной команды)
Пока!

3 комментария:

  1. Поздравляю девочек! Творите и вдохновляйте!
    PS представляя и публикуя тексты своих иностранных дизов, делайте пожалуйста перевод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за пожелание!
      PS. К сожалению, у нас в команде нет профессионального переводчика, я даже при общении с иностранной частью нашей команды использую гугл переводчик.

      Удалить