воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Осень вдохновляет...

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня с вами я, Чупрова Дарья!
Осень - очень вдохновляющее время года, не правда ли?
Иногда она спокойная, тихая, яркая... Иногда- хмурая и печальная.
Сегодня я вдохновилась днями, когда за окном тихий дождь, и время идет почти незаметно... в руках любимая книга, а в чашке вкусный горячий чай.
А вы какую осень любите? 




Моя осень винтажная, с налетом старины...
В декоре я использовала цвета, характерные поздней осени - золотая, но уже жухлая листва, грозная синева неба.



Но не смотря ни на что, осень вдохновляет, позволяет погрузится в себя и может, немного лучше себя узнать.


В работе я использовала краски, спреи, кракелюрную пасту, гипсовый декор, чипборд и вырубку ножами Fantasy, которую обильно задекорировала восками и пудрой доя эмбоссинга. 



Я желаю вам творческого вдохновения и прекрасного дня!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий