среда, 18 сентября 2019 г.

Подарок на свадебное путешествие

Всем - здравствуйте! С вами сегодня Алина Баженова.
Сегодня я к вам с необычной для себя работой. Не в плане формы или содержания, а в плане стиля)) Не сложилось у меня как то с морскими работами.. Вроде и нравится, и как мне кажется, получатся, но вот "не горит душа и не просит" поработать в нем.

Но иногда приходится, как вот в этот раз. Попросили сделать коробочку на свадьбу. Но так как подразумевалось, что деньги будут подарены на свадебное путешествие, то попросили сделать "с намеком на море". 

Оказалось, что у меня нет даже морской бумаги! Хорошо, что палитра свадьбы была в нежных пастельных тонах, в которых присутствовал и бледно-голубой со светло-бежевым. Заказали просто одну коробочку. Но я не смогла обуздать свое вдохновение, поэтому у меня сложился вот такой наборчик, с обычным миником для фото из свадебного путешествия.




И ножей в морской теме у меня нет, представляете?!
Спасли меня новые чипборды, которые я получила в прошлой дизайн-посылке:
И очень универсальные ножи Fantasy, которые можно применить совершенно в любой работе: 
Музыка арфы и КругиТак же добавила надпись С днем свадьбы 2 и бордюр Сердечные узоры мини.



Декор собирала по своим сусекам, как говорится "с миру по нитке")) 
Здесь у меня фишка и высечки от старой морской коллекции Polkadot, так же высечки из морской от MonaDesign и полимерные фигурки от Скрапберрис.
Посмотрим все подробно?






И еще что просила клиентка - поздравительная надпись в коробочке. Ее мне сделали в типографии на перламутровом картоне с синим фольгированием.


Теперь про миник)) Совершенно ничего сложного: размер 15х15 см, обложка обтянута такой же бумагой как и купюрница.


Декор использовала такой же как на коробочке, только добавила надпись на ацетатном листе.




Внутри 24 странички из плотного дизайнерского картона. Добавила четыре "разделителя" из кальки с золотым фольгированием.



Так же мини-странички - обрезки, которые остались от страничек. Они отлично подойдут для записей.


Сзади на обложке место стыка бумаги закрыла кружевной вырубкой и добавила немного декора.


Миник на пружине, поэтому на нее привязала ленточки с бусинами и вощеный шнур с металлическими подвесками.


Клиентка осталась довольна. А я уверена, что это действительно прекрасный подарок на свадьбу, который будет всегда напоминать о дарителе))

На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

4 комментария: