суббота, 7 сентября 2019 г.

Свадебная открытка "Лебединая верность"

Доброго времени суток всем читателям блога Fantasy! С вами Ольга Акимова.
Сегодня покажу Вам свадебную открытку.
На ее создание подтолкнула меня бумага от Summer studio, коллекция "Tender sentiment" и рамочка от Fantasy. В рамочку с розами вписалась рамочка, вырезанная из листов для вырезания. А еще в цветущем озере спрятались пара лебедей, думаю, - прекрасный символ классической свадьбы. Озеро представлено в виде белого кружева, чтобы композиция стала воздушной, добавила маленький бантик из фатина.


Цветочная композиция собрана из высечек и тайских цветов. Листики сделаны с помощью ножей для вырубки Fantasy "Скелетированные листья-осень", они очень изящные, наверное заметили, что я их использую в любой работе, раньше я любила вырубку польского ножа в виде листочка, но после приобретения скелетированных листочков, поляк ушел на заслуженный отдых. В ноже от Fantasy листочек представлен в 5! размерах, он имеет резной край и прожилки, что позволяет делать работу многогранней. А еще я использовала "Гирлянду-нити", она показалась мне очень уместной в данной композиции.




В работе использовала ножи для вырубки Fantasy: "Гирлянда нити" и "Скелетированные листья - осень". А так же применила чипборд Fantasy "Рамка с букетом роз 739".



Желаю вдохновения и хорошего настроения!
С вами была Акимова Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий