четверг, 5 сентября 2019 г.

Школьный комплект из открытки и закладки

Всем привет! 
Сегодня я, Оля Ильина, и мое первое вдохновение для блога Fantasy. Конечно же, не могу обойти стороной школьную тему. Тем более наш состав начинает творить с сентября, поэтому вдохновение само собой напрашивается))
И так как у моей младшей дочки подружка с танцев в этом году первоклашка, было решено сделать для нее закладку в книгу и открытку с добрыми напутствиями в школьной жизни.


Открытка получилась очень яркая.


Не могу я обойтись без черных брызг. Вот почему-то без них мне кажется работа не законченной)


Для открытки использовала свои любимые ножи Капельники-2 и Жемчужные нити и тычинки для цветов.



И вот такая закладка для книги, без объемного декора.


И здесь из вырубки только Пузыри средние.


Вся вырубка у меня из обрезков скрап-бумаги, которую использовала для открытки.
Спасибо за внимание. Вас вдохновляла Оля Ильина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий