среда, 4 сентября 2019 г.

Страничка о себе и для себя

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И вот такая страничка-мотиватор.
Я часто делаю работы с фотографиями (своими или из интернета), они очень вдохновляют и дают как бы точку отсчёта, с которой проект начинается и развивается, как цветок из бутона. Есть фотографии-фавориты, их можно встретить у меня и на открытках, и на страничках/холстах, и даже в альбомах. Так получилось и с этим фото.


Творить мне помогали вот такие ножи и чипборд Fantasy:






Очень часто, когда я сажусь творить, то очень отдалённо представляю, какой будет моя работа, и в итоге получается что-то совершенно далёкое от этого представления) Но иногда ты знаешь всё, вплоть до последних деталей, так получилось и сегодня.




Часть вырубки и весь чипборд окрашен текстурными красками и затонирован воском с эффектом Металлик, от этого вырубку сложно отличить от чипборда.
Фоновый нож "Пузыри" я использовала с зеркальным картоном медного цвета. Разрезала его на части и добавляла в слои, а в некоторых местах вырезала прямо отдельные колечки, очень люблю этот нож за его универсальность.



И конечно цветы.
Здесь они не играют главную роль, но прекрасно дополняют работу и придают ей женственность. Вырубала цветочки из основной скрап-бумаги.



А у меня на сегодня всё.
Спасибо, друзья, что были с нами!
Творите для себя, творите для других💖
До скорых, вдохновляющих, встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий