среда, 11 сентября 2019 г.

Закрываю сезон морских работ

Всем приветик!
Сегодня я, MogiArt, окончательно закрываю сезон морских работ разворотом в ArtBook.





Так же использовала чипборд от Fantasy "Морские рыбки 1463".


Вот эти самые рыбки и вдохновили меня)
Я по окончанию каждого сезона убираю со стола все материалы и декор, и окончание лета не стало исключением. Все морское тщательно сортировалось и упаковывалось, и вот в руках у меня эти рыбки... все больше ничего не помню... Как в тумане - артбук, краски, трафарет, скорее вырубку в слои и рыбки))))))))) Еще немного скрап магии и разворот готов)


Чипборд я красила акриловыми красками и акварельными.


С ножа "Одинокая роза" взяла только листья и подклеила их около маяка.


А нож "Ловец удачи 2" имитирует у меня морские волны)


Вырубку-часы я тоже немного затонировала акварельными красками голубого и бирюзового цветов.


В конце топинги и брызги белым, голубым и лазурным акрилом.
ВСЕ морские работы до следующего сезона теперь точно делать не буду.
Тем более у  Fantasy вышел новый релиз осенних ножей, они очень классные!)
Так что скоро увидимся с осенним вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий