вторник, 24 сентября 2019 г.

Чайный домик

Доброго дня, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Степанида, и я пришла вдохновлять вас чайным домиком в таинственном цвете зеленого и пурпурного. Такое сочетание цветов живет в моем сознании еще с прошлого года, очень хотелось, где-нибудь его использовать, и вот решила применить к домику.
Первый свой чайный домик я сделала в прошлом году (этот второй), и он отлично выполняет свою функцию.






Домик собрала с нуля из переплетного картона. Первым слоем нанесла через трафарет текстурную пасту с песком, потом местами нанесла кракелюрную текстурную пасту. 
 

 После все покрыла черным грунтом, и затем у меня начался процесс медитации, т.е. красила домик акриловыми красками. После высыхания прошлась воском.
  

Для придания четкости прошлась сухой кистью с белой акриловой краской.


Шторка у меня изо льна, к нему в компаньоны подобрала тюль. Они немного выделялись от домика, поэтому местами я на них нанесла спрей кисточкой, чтобы придать винтажность.




  






Крышу сделала из гофрокартона, одну сторону которого смочив отклеила. 






Надеюсь, мне удалось вас вдохновить :)
Желаю всем творческого сентября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий