четверг, 19 сентября 2019 г.

Открытка и тег с облаками

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
Захотелось мне сотворить что-нибудь светлое и весёлое, получилась вот такая парочка с золотыми облаками - открытка и тег.



Отправной точкой для создания этих работ стали ножи Fantasy:





Облачко вырубала из золотого глиттерного картона. Что вам сказать, я в восторге от  этого ножа! Вырубка получается просто шикарной и у меня появилось несколько идей на её счёт) Вот, что значит, когда материалы по-настоящему вдохновляют!




Для поддержания крафтовой основы открытки и придания ей дополнительной динамики, я вырубила из крафт-картона вот эти замечательные стрелочки. Люблю этот нож за универсальность и изящные линии.




А на этом у меня на сегодня всё)
Веселья вам, друзья, и побольше улыбок от счастья!
До скорых, вдохновляющих, встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий