понедельник, 23 сентября 2019 г.

Как я это делаю: Винтажный холст от MogiArt

Всем привет!
Сегодня я подготовила винтажный холст с применением чипборда и вырубки от Fantasy.


В работе задействовано следующие материалы производителя: Гирлянда-нитиОдинокая розаСтимпанк 497Весенняя 1.



Чтобы вы могли сделать такой холст, я подготовила видео мастер-класс.
А из материалов понадобится:
  • основа;
  • чернила и фоновый штампинг;
  • высечки, вырубка, чипборд, сухие веточки;
  • кружево, клей, топинги  и акварельная краска для брызг.


Вот вам интересные детали работы:
Так как мои веточки казались грубыми, я в них добавила вырубку ножиком "Гирлянда-нити", которую сделала на темно-коричневом кардстоке. Растительную вырубку сегментировала и добавляла в слои.


Чипборд ничем не покрывала изначально.
После приклеивания затонировала местами коричневой акварелью.



После высыхания добавила топинги, сухие хлопья и декоративные камушки. После - брызги белым акрилом.


Предлагаю посмотреть не просто детали, а сам процесс создания:


Надеюсь, вам понравилось и вы вдохновились!
До новых встреч!
Ваша MogiArt 😉

2 комментария: