воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Осенний тег от Маслюченко Анны

Привет, друзья) С вами Радужная Мышка)
В нашем блоге проходит очень яркое задание "Очарование осени".
Я тоже решила показать вам свою осень)


В работе я использовала ножи Fantasy:





 По цветам календулы вы можете посмотреть подробный мк на нашем канале YouTube .
Давайте рассмотрим детали поближе)


Вся вырубка окрашена сухими пигментами и спреями.
Надпись вырублена из золотого зеркального картона. Для большей плотности и объёма я подклеила снизу ещё 5 слоёв вырубки из белого плотного кардстока. Получился очень плотный чипборд.


Для поддержания золотых акцентов я так же добавила вырубку веточек из зеркального картона.

 

Вот такой осенний тежик у меня получился)


 С вами была Радужная Мышка)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий