понедельник, 15 февраля 2021 г.

СП "Семейные ценности", 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Итак, начинаем наш совместный проект.

Семья - это место силы, из семьи мы выходим в мир для реализации и снова возвращаемся, чтобы вдохновиться и вдохновить, помочь, поддержать и получить помощь и поддержку. Мы вкладываем в семью себя, создаем ее своей любовью и в ответ получаем взаимопомощь, поддержку и любовь.

Настоящая семья - это место, где слышен детский смех, ведь создаем мы ее не для себя, а чтобы продлиться в наших детям, дать продолжение роду и новую жизнь.

И первый этап нашего проекта будет мужским - делаем открытку мужской тематики. Но если мужчина живет в семье, то он связан со своей женщиной, они составляют единое целое. Поэтому обязательным элементом этапа станет  любой элемент, считающийся традиционно "женским", например: цветы, ленты, кружево, пайетки/бусины, ткань, бабочки, пуговицы и т.д. (вы можете использовать и другие "женские" элементы). Обязательно указываем что использовали.

Условия СП:

  • в рамках проекта принимаются открытки;
  • работа должна соответствовать условиям этапа, обязательно прописываем, что использовали в качестве ОЭ;
  • в работе обязательно нужно использовать хотя бы один нож или чипборд Fantasy;
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
Приз 1 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

 Вдохновение от ДК:

Джулиетта Гумерова

Всем привет! Какой интересный СП стартовал у Fantasy! Сложно? А вы попробуйте! Испытайте себя и свою фантазию! А я покажу свою работу для вашего вдохновения!

 




Во всех своих работах я использую одинаковый набор вырубки: мужской нож «Тёрка» и женский набор ножей: «Кружево Дранка М» и «Бант маленький».

 



И первый этап - первая мужская открытка, в которой я использовала женские украшения: «Кружево Дранка М» и «Бант маленький», который в чёрном цвете превратился в бабочку) а ещё я в фоне использовала узор, похожий на дамаск, и пластиковую рамочку, которую обычно использую в открытках или свадебных альбомах - она достаточно ажурная. Но здесь вполне смотрится неплохо и чувствует себя на своём месте! 😄 а в конце я приправила все это топпингами: темно-коричневыми пайетками и кружочками от вырубки «Тёрка»! 

 



Ну что, зарядились? Ждём ваши работы! 

В своей работе я использовала: 

Ножи: 

- Тёрка

- Кружево Дранка М

- С 23 февраля 

- Бант маленький


Чипборд Fantasy:

- Стимпанк 2087

- Стимпанк 2084

 

Клей универсальный Fantasy

Юля Кубышева

Привет, привет! А у меня сложилась таки интересная мужская открыточка для первого этапа СП "Семейные ценности". Как только я засела за подбор материалов, я сразу увидела свою работу в этих оттенках.

 
Ну давайте разбираться. Какие же ОЭ я использовала? Я покажу, как я нашла применение казалось бы несопоставимых вещей.
 

 
Во-первых, глянец - надпись покрыта белой пудрой для эмбоссинга.
 
 
Так же использовала хрупкое крылатое создание - мотылек. Есть пуговки.
 

 
Использовала ткань, кружево, а точнее ее часть - ту, что без шитья, получилась льняная тесьма, киперная лента и еще одна хлопковая тесьма.
 
 
Страза-камушек, цветы гортензии зеленого цвета, затонированные воском, а так же цветы фрезии - все это тоже ОЭ.
 


 
И завершают список ОЭ пайетки. Правда, я решила не уходить в темное и использовала пайетки другого цвета.
Помимо всей этой красоты я еще умудрилась миленько вписать во всю эту идею зубочистки, скелетированный листик из металла. Дополняет композицию немного штампинга.
 
 
Обратная сторона открытки проста, но симпатична.
А внутри я обычно оформляю по индивидуальному запросу.
 
 
Ну что скажете?! Давайте в наш крутой совместный проект!

А для любителей рассматривать детальки - видео-обзор:



Что я использовала в создании открытки от ТМ Fantasy:
Ножи для вырубки:
 

Елена Андрюшина
Добро пожаловать в наш увлекательный СП по созданию открыток с интересными фишками) На первый этап я подготовила джентльменскую мужскую открытку:


Что же я использовала из женского набора ОЭ? Конечно же цветы, "упаковав" их в темный цвет и украсив металлическими шестерёнками:


Добавила брутальную бабочку и немного пайеток, которые привнесли своим блеском немного празничности и лоска):



В работе я использовала ножи Fantasy:
Чипборд от Fantasy:

Лариса Курицина

Я рада вас вдохновлять в нашем СП "Семейные ценности". К первому этапу у меня сложилась открытка в стиле гранж. И совсем скоро вы увидите МК по созданию этой открытки. 

В качестве необычных ОЭ я выбрала чипборд "Кинопленка, розы и салфетка 638". Согласитесь, вряд ли вы его стали бы использовать в мужской работе... А так же необычный цветок, микробисер и стеклянные капли с глиттером.


Микробисер придал работе шарм и динамику.
 

В работе я использовала ножи Fantasy:

- «Стимпанк 6 »

- " Цветы - пропеллеры 1"

- «Набор мини шестерёнок»




Спасибо за внимание. Ждем ваши работы!

Какой интересный и увлекательный проект у нас стартовал! Это так здорово - привнести что-то новое в свои работы, и наш проект поможет это сделать!
Для первого этапа я решила сделать мужскую открытку необычной формы.


   Из необычных ОЭ я выбрала голубую скрап-бумагу в цветочек и ажурную вырубку, которую я обычно применяю в женских работах.



Кружево, настоящее и нарисованное на теге...



Ещё бабочки и цветы.




А также пайетки и бисер в качестве топпинга.



Вы заметили, что шестерёнки висят на цепях? Это они уютно устроились на вырубке "Фонарики", тоже, своего рода, необычный ОЭ...а почему бы и нет?!


Вот такая открыточка у меня сложилась, кто-то глядя на неё увидит чашу, кто-то бокал...а может даже и дерево с раскидистой кроной.
 

В работе использовала такие ножи Fantasy:




Клей универсальный FANTASY


Присоединяйтесь к нам, будет интересно!

 Чупрова Дарья

Всем привет, дорогие друзья! 

Начинаем наш проект, и условия у нас не совсем обычные - применить нестандартные материалы или элементы. Давайте рассмотрим мужскую открытку, которую подготовила я:

Находите необычные элементы, больше подходящие для женской открытки? У меня это стразы, цветок и нежнейшая веточка, которую я совсем не отношу к мужским ножам. Еще я использовала рваное кружево и пайетки в форме звезд. Вот такая необычная открытка у меня вышла - яркая, динамичная, для молодого и уверенного в себе мужчины, любящего скорость, машины и музыку.






В работе я использовала ножи от Fantasy:

И чипборд: 

А так же всю открытку я собрала на «Универсальный клей» Fantasy:
 

Вдохновения, интересных идей и исполнения творческих планов, дорогие друзья! Ждем вас в проекте, будет интересно!

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 1 этапу до 21 февраля 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку по условиям 1 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

9 комментариев:

  1. Сколько красоты девочки на ваяли. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Столько красок и красоты в мужской открытке я, пожалуй, вижу впервые)Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Here is my entry.
    https://nora-scrapworthy.blogspot.com/2021/02/family-values-stage-1.html
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  4. Работу выставила еще вчера, но как то неспокойно было - ведь у вас блог, а в Инсте под этапом ничего не прописано про то, что нужно добавитьсч в линки. Так вот, сылочка на мою работу получаеться с опозданием... https://www.instagram.com/p/CLkNZOFpQvz/?igshid=1simis4m469v5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, если участвуете в инсте, то не нужно добавляться в блог, я всех участников отслеживаю. Даже тех, у кого не верно написан хештег) У вас ошибка в хештеге по этапу.

      Удалить