четверг, 25 февраля 2021 г.

Как я это делаю: Открытка для нее

Добрый день, друзья. С вами Чупрова Дарья.

2 этап нашего проекта «Семейные ценности» стартовал, и я хочу показать вам, как я делала свое вдохновение для вас!

Я сняла подробный мастер-класс с процессом изготовления данной открытки.

Для работы нам понадобятся:

- основа для открытки

- скрап-бумага 

- текстурная паста (у меня светло-розовая кракелюрная)

- алкогольные чернила и спирт, штемпельные подушечки и воски (можно заменить любой акриловой краской нужного вам цвета)

- вырезанные элементы для декора

- вырубные элементы и чипборд (у меня от Fantasy)

- цветы

- кружево

- клей

- топпинги, бусинки, пайетки, блестки

-клей.







Приглашаю к просмотру мастер-класса:



В работе использовала ножи от Fantasy:

Творите с удовольствием, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий