вторник, 9 февраля 2021 г.

По следам прямого эфира: Мужская страничка

Привет, мои дорогие! Вдохновляю вас сегодня я, Юля Кубышева, завершенной мужской страничкой, сделанной в эфире 31 января. Не люблю я картинки из интернета, и поэтому на кадре мой друг, а автор фото - я) Давайте смотреть!

На мой взгляд все идеально сочетается - вырубка, обработанная разными техниками декорирования, бумага, вырезалки из разных коллекций, классный чипборд, металлический декор. И все это подается с ароматным кофе, да-да! Финишная тонировка - тень, заполнение трещинок, - была произведена раствором кофе. Так что эта страничка не только принесет эстетическое удовольствие, она еще и ароматная!

Ну а теперь страничка в деталях. Кстати, в качестве топпинга на странице рассыпались металлические соединительные колечки.













 
Круто дополняет подобные работы штампинг на фоне. А так же тонировка через трафарет и, как вариант, через вырубку. Смотрите сами)
 


Для тех, кому мало фоточек, смотрите видео-обзор:


Что я использовала в проекте из продукции Fantasy: 

Чипборд:

Стимпанк GO! 2073

Лесной пейзаж 2060

Спидометр 2105

Стимпанк 488

Ножи для вырубки:

Решетка с кружочками 3 (в качестве трафарета)

Стимпанк 6

Стимпанк 7

Рамка с цепочкой

Автодиски

След шин 2

Набор мини шестеренок

и, конечно, использован только один Универсальный клей


Спасибо, что читаете блог Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий