воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Как я это делаю: Открытка для нее

Всем хорошего дня! С вами вновь Елена Филиппова и сегодня я вам предлагаю понаблюдать за созданием нежной, воздушной женской открытки.

 

Скоро праздник, но я специально использую надпись универсальную, чтобы открытка была уместна на любое событие.

 
В создание открытки немного использовала микс-медийные техники, немного применила эмбосинг.
 

Интересным элементом композиции выбрала пластик плотный, который интересно переливается и создает дополнительную воздушность.


Вырубки применила много, также чипборд - ведь ножи и чипборд FANTASY очень вдохновляют.

Ножи Fantasy, использованные в работе:

 

 
 
 
И конечно же, само видео, где я вам демонстрирую процесс создания:
 


В пару к розово-сиреневой открытке я сделала желто-зеленую.

 




И две открыточки вместе




Данным МК я заканчиваю свою работу в ДК, буду рада, если мне удалось вас вдохновлять, научить интересным приемам. Для меня это тоже хороший опыт.
До новых встреч на просторах скрапмира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий