понедельник, 1 марта 2021 г.

СП "Семейные ценности", 3 этап

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Вот и подходит к заключению наш открыточный проект. Сегодня стартует уже 3 этап.

Семья - это место силы, из семьи мы выходим в мир для реализации и снова возвращаемся, чтобы вдохновиться и вдохновить, помочь, поддержать и получить помощь и поддержку. Мы вкладываем в семью себя, создаем ее своей любовью и в ответ получаем взаимопомощь, поддержку и любовь.

Настоящая семья - это место, где слышен детский смех, ведь создаем мы ее не для себя, а чтобы продлиться в наших детям, дать продолжение роду и новую жизнь.

И третий этап нашего проекта будет детским - делаем открытку детской тематики. И как нам всем известно, ребенок берет половину генов от мамы и половину от папы) Поэтому обязательным условием этапа будет использование и традиционно женского (например: цветы, ленты, кружево, пайетки/бусины, ткань, бабочки, пуговицы и т.д.), и традиционно мужского элемента (например: шестерёнки, металл, цепи, кирпич, часы, звезды и т.д.) Обязательно указываем что использовали.

Условия СП:

  • в рамках проекта принимаются открытки;
  • работа должна соответствовать условиям этапа, обязательно прописываем, что использовали в качестве ОЭ;
  • в работе обязательно нужно использовать хотя бы один нож или чипборд Fantasy;
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
Приз 3 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:

Юля Кубышева

Привет - привет!!! Мое завершающее вдохновение для нашего интересного СП "Семейные ценности" будет нежное, но без ми-ми-ми. Ведь детки у нас разные, не только новорожденным мы дарим открытки со сладкими зайчиками и мишутками, но и принцессы и принцы в 10 лет очень рады получить интересную открытку.

 
И я вновь постаралась соединить побольше элементов из первого и второго этапов.
 

 
Здесь и цветы, и кружево, и шестеренки (металлические и вырезалки), стразы, бусины, пуговки. Что еще?! Звезды - на фоне и из полимерной глины. А вместо кирпичной кладки использовала сетку, просто белую. Я считаю, белая непокрытая ничем вырубка очень подходит в подобные работы, нежные и светлые.
 


 
В центре моей открытки красуется чипик - надпись "Наша доченька". Я ее решила ничем не покрывать, но добавила при завершении работы белого набрызга и нежного белого глиттера.
 



 
А еще в этой открытке добавила перышки, они вытягивают композицию.
 
 
Обратная сторона тоже немного задекорирована. Ну что за чудо этот нож - Бабушкины кружева!
 

Обязательно смотрите видео-обзор открытки, вдохновляйтесь и творите вместе с Fantasy!

Что я использовала из продукции Fantasy: 

Ножи для вырубки:

Листочки 953

Бабушкины кружева

Сетка

Плюмерия

Веточка 951

Рамка с цветочками

Падающий по ветру




Лариса Курицина

Я рада  вас вдохновлять в нашем СП "Семейные ценности".

К третьему этапу у меня сложилась детская открыточка. В качестве необычного ОЭ я выбрала цветы, пайетки, звезды, совместив женские и мужские элементы в одной работе.





Всем привет! Как быстро летит время... вот уже третий этап нашего СП, он посвящён детской теме и у меня сложилась вот такая детская открытка.




Из объединяющих открытки элементов у меня всё та же скрап-бумага с цветочным и кирпичным принтом, шестеренки, кружево,бабочки и звёзды.



Бабочки прилетели и спрятались в кружеве, а может запутались?



А вот и звездочки...



Кружево... настоящее, нарисованное и вырубное.




Шестеренки...


Немного деталек



Вот такая открыточка у меня получилась.


В работе использовала ножи Fantasy: 




Клей универсальный Fantasy


Ждём ваши работы!!

Чупрова Дарья
Всем привет! Наш проект подходит к концу, и впереди самый трогательный и милый этап-детский!
У меня получилась нежная открытка для девочки.


Я использовала все ту же коллекцию бумаги (фоновые листы на крафте), что и для первых двух открыток, у меня присутствуют крылья, на этот раз это отштамповка, пайетки-звезды черного цвета (мужской элемент). Давайте рассмотрим детальки:






Я подготовила для вас мастер-класс по нежной детской открытке, собранной из самых разных элементов- тут и негатив от мужского чипборда, и «мужская» вырубка, цветы и кружева, а так же милейший детский чипборд.


В работе использовала ножи для вырубки от Fantasy:

Чипборд от Fantasy:
А так же всю открытку я собрала на «Универсальный клей» Fantasy:


Джулиетта @julie_presents

Всем привет! И я сегодня покажу вам детские открытки по 3 этапу нашего СП «Семейные ценности»! 

Я не смогла определиться, какую сделать открытку: для мальчика или для девочки. И решила сделать сразу обе! Они одинаковые, но такие разные!

 


В обеих открытках я использовала все тот же набор ножей, что и в предыдущих открытках: ножи Fantasy из мужской коллекции: «Тёрка» и «Звёздочки». А женские ножи выбрала такие: «Кружево Дранка М» и «Бант маленький».

 




Как видите, ещё я использовала цветы, кружево и пайетки, которые неплохо смотрятся как в розовой, так и в голубой открытке.

 


Очень ждём и ваши работы по 3 этапу! 

А в своей работе я использовала: 

Ножи:

Тёрка

Звездочки

Кружево Дранка М 

Бант маленький




Чипборд Стимпанк 2083

 


Универсальный клей Fantasy




Будем с нетерпением ждать ваши работы по 3 этапу до 7 марта 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку по условиям 3 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

3 комментария:

  1. Эх, прочитала невнимательно, можно было и в блоге оказывается участвовать). Тут же интереснее.
    А финальный пост надо будет делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, финальный пост нужен, финальный этап стартовал в понедельник, 8 марта

      Удалить