суббота, 13 марта 2021 г.

Миник для самой прелестной малышки

Доброго времени суток, дорогие читатели! С вами вновь Юля Кубышева! И первой работой в новом сезоне стал вот такой розовый милаш - мини-альбом для маленькой принцессы.

 

Когда я делаю подобные работы, а особенно для девочек, я всегда их творю как для своей Софии! Вкладывая нежность и любовь в работу, я передаю этот трепет, эту нежность мамы к своему малышу.









Использовала одну из наимилейших коллекций бумаги Summer Studio "Mother's tenderness", она, кстати, есть на сайте магазина Fantasy и полистно тоже. Обложка обтянута натуральным льном красивого благородного розового цвета, добавлено белое нежное хлопковое кружево, подвесы на корешке, штампинг на фоны. Ну а отсутствие в моих запасах ножей детской тематики меня никогда не останавливало. Вырубку я тут украшала и пудрами, и оксайдами, и оставляла непокрытую, чистейше-белую.

Давайте заглянем внутрь!















По размерам эта зефирка 15,5х15,5 см, 5 разворотов, вмещает в себя 50 фотографий 7,5х10 см. Мне не хотелось нагружать громадными разворотами этот альбомчик, поэтому все подложки сделала на 5 фотографий, держатся магнитами. Наоборот, хотела показать возможности интересного декора на небольших пространствах. К тому же, ну я просто обожаю миники!

Обязательно смотрите видео-обзор, все на фото не передашь!


Что мне помогло создать эту милоту:

Ножи от Fantasy:

Бабушкины кружева

Комментариев нет:

Отправить комментарий