вторник, 16 марта 2021 г.

Холсты по вдохновению

 Привет, мои хорошие! Сегодня вас вдохновлять буду я, пчёлка Майя.

И показать хочу вам эти чудесные два холстика.


Вот это действительно работа по вдохновению!


Когда на днях я решила перебрать свои материалы, то на глаза попалась чудесная вырубка и тут понеслось...
 

Я не знала, что это будет🙈, но понимала, это хочу смешать черное и белое!


Мне нравится экспериментировать и, поэтому решено было сделать именно 2 холста.
 

Чудесная вырубка, сделанная ножом "Веточка с цветами", объединила эти две работы.


Так же не одно моё вдохновение не обходится без этих потрясающих цветов!

И тут опять мне на помощь пришёл любимый и универсальный нож "Распущенная роза".

Почему универсальный? Потому, что им можно сделать любые цветы для ваших работ. От мелкоцвета до королевских роз!

Для текстуры фона и объёма композиции я так же добавила вырубку "Абстракция 782" (fd-782)

Дополнила работы элементами, вырезанные ножами "Рамка-784" (fd - 784), "Капельник осенний" и "Новогодний узор 2 - 2018".



Всю вырубку я покрываю эмбоссингом, она становится очень плотной и я спокойна за её сохранность в своих работах.

Ну и небольшое видео вам на последок 😉


Всем большое спасибо за внимания! До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий