понедельник, 15 марта 2021 г.

Анонс совместного проекта "Звенит СКРАПель"

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Еще не закончился наш совместный проект "Семейные ценности", как мы анонсируем новый СП.

Творить будем любые форматы: можете сделать 4 открытки в рамках проекта, можете полноценный весенний альбом или на каждом этапе - совершенно разные форматы. Объединять их будет только тема весны.

Старт проекта 1 апреля. Проходить СП будет в нашем профиле Инстаграм, НО! для тех, кто не любит инсту и не заводит там свой аккаунт, будет возможность принять участие в проекте в нашем блоге - все этапы, вдохновение и мастер-классы будут дублироваться здесь.
 
Для участвующих в СП в блоге нужно подписаться на наш блог, разместить баннер проекта на панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост; для тех, кто участвует из ВК, напишите пост о нашем проекте на своей страничке со ссылкой на этот пост и баннером проекта и поставьте хештег #СКРАПЕЛЬ ; для участников СП в инстаграм - переходите в наш профиль, вся информация будет там.
 
Итак, что же нас ждет в рамках проекта:
  • вдохновение от наших дизайнеров на каждом этапе;
  • обучающие мастер-классы от дизайнеров на каждом этапе;
  • возможность получить обратную связь от наших дизайнеров;
  • возможность выиграть крутые призы от нашего спонсора - ТМ Fantasy (пост с призами будет позже);
  • приятная творческая атмосфера в обществе других мастеров.
Условия СП:
  • Обязательно должна прослеживаться весенняя тематика работ;
  • На каждом этапе будет представлена Доска вдохновения, по которой нужно сделать свою работу;
  • В работе нужно обязательно использовать как минимум один нож или чипборд Fantasy.
Если у вас возникли вопросы, пишите их здесь или к посту с анонсом в инстаграм, мы обязательно ответим.
До начала проекта - больше 2 недель. Достаточно времени для подготовки материалов. Запасайтесь бумагой, чипбордом, украшениями, делайте вырубку, и цветочки при помощи наших цветочных ножей.

Подготовка к СП от наших дизайнеров:

Ольга Косицина

Всем творческий привет)

Весна - это время нежных красок, тепла и цветущих садов💞 Поэтому я решила в рамках нашего СП сделать два воздушных, нежных тега с материалами от FANTASY💓 

Для своей работы я сделала нежные цветочки ножами "Весенний цветок" и "Пуанссетия 2", подобрала фоновую вырубку, салфетки и рамочку, нежные завиточки и веточки. Бумагу от Lemoncraft и нежные шебби ленточки.

Вырубка сделана ножами Fantasy: Пуансеттия 2, Весенний цветок 2018, Капельник осенний, Изящные линии, Ажурная салфетка, Сложные испытания, Узор Ромбы.

 Как всегда, хочу добавить в свою работу краски💖 и завершающие штрихи добавить топпингами)))

Материалы подобраны, уровень вдохновения зашкаливает🤗 и я готова творить красоту)))

Присоединяйтесь к нашему проекту, давайте раскрасим нежными красками эту весну🤗

 Ольга Зайцева

Всем привет! И я хочу поделиться своими планами.

Ну вот, 8 марта уже позади, что нам остается? Радоваться солнышку и начинать готовится к светлому празднику Пасхи.

В рамках СП я решила сделать пасхальную коробочку для яиц. Для свой работы я буду использовать цветочки "Гибискус", листики "Розовый шиповник" , "Ветки близняши".


Крафт вырубку "Волшебное кружево 2", бумагу и высечки из разных коллекций нескольких производителей.


А так же много всевозможного декора!!!


Всем весеннего творческого настроения!

Доброго времени суток всем! Хочу показать вам свою подборочку материалов для нашего прекрасного СП.

 
Интересно, догадаетесь ли вы, чем я вдохновлялась?) А пока вот! По фото можно увидеть, что я хочу творить и с чем, и с кем!
 
 
Скоро закончатся все морозы и вот тогда-то вдохновение польется бурной рекой, да помчит легкими облаками!
 
 
Жду с удовольствием, когда начну творить свое Вдохновение для вас.
И жду отдачи!
Обязательно принимайте участие в весеннем СП от Fantasy!

А вот и моя подборочка материалов для нашего СП.
Весна - моё самое любимое время года, поэтому я решила сделать весеннее панно.


Очень мне нравится, как цветут фруктовые деревья: вишня, слива, яблоня... и я обязательно буду использовать в работе цветы.
 

Ещё возьму кружево, вырубку моими любимыми ножичками Fantasy.
Наверное, добавлю что-то ещё, ведь вдохновение непредсказуемо!
 

Присоединяйтесь к нам, будет интересно!!

Для нашего нового СП я подготовила самые весенние, самые нежные и светлые материалы. Мы встретимся с вами на нескольких этапах, где будем вместе создавать разные работы на тему весны!


Для своих работ я приготовила много кружева, растительной и цветочной вырубки, бумажные высечки и птички и, конечно же, много топпингов.


Все дизайнеры Fantasy уже активно готовятся к встрече весны. А вы с нами или еще сомневаетесь? Скорее присоединяйтесь! Будет много вдохновения, полезных мастер-классов, теплых комментариев  и целая гора призов!


Ждем вас в новом СП от Fantasy!!!

Добрый день, дорогие читатели!
Весна уже пришла и за окном она у всех разная, но главное что она у нас в душе. 
 

Мы приглашаем вас на чудесный весенний СП, где будем творить вместе с вами и вдохновлять вас.
 

У меня будут весенние открытки с ножами от Fantasy "Россинка" и "Созвездие лета" и мои любимые цветы, сделанные "Распущенной розой".


Приходите к нам и творите с Fantasy!
______________________________________________
 
До встречи в СП "Звенит СКРАПель"!
На днях выйдет еще один пост, в котором мы расскажем про призы.
Творческого вдохновения!
Пока!

2 комментария:

  1. Какие красивые подборки материалов!! Спасибо, девочки, за такое море творческого вдохновения! В этом году я очень некрасиво "пролетела", не подготовившись вовремя для 8 марта. Пришлось "в ночь перед экзаменом" делать четыре открытки, за которые теперь стыдно :( И вот буквально пару дней назад подумала, что нужно бы заранее теперь все сделать и желательно в приятной и вдохновляющей компании СП, и сразу же увидела анонс вашего проекта. Обязательно присоединюсь! И очень рада, что вы даете возможность участвовать с блога - лично мне там комфортнее гораздо размещать посты и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально вдохновляющий пост! Девчонки очень хочу вместе с Вами встречать скрапвесну! Постараюсь всё успеть. Спасибо за весеннее вдохновение и настроение!

    ОтветитьУдалить