понедельник, 8 марта 2021 г.

Подарок для мамы. Миксмедийное панно

Приветствую всех в нашем блоге!
Сегодня я - Юлия Султанова, хочу показать вам подарок,  который приготовила для своей любимой мамочки на 8 марта.
Мне всегда очень нравилась эта фотография.
Поэтому решила в этот весенний день окружить ее цветами.


Давайте рассмотрим все в деталях.




Для основы  я использовала виниловую пластинку. Покрыла на 3 слоя грунтом. Когда наносила последний слой, попутно вгрунтовала сногсшибательную по своей красоте вырубку ножом "Кружево дранка Б"




Добавила с помощью грунта для многослойности синтетическое кружево, нанесла текстурную пасту через трафарет. И покрыла белой акриловой  краской. Вот такая текстура меня получилась.






Среди прочих цветов я также использовала бутончики,  которые сделаны мною благодаря совсем не цветочному ножу "Детское облачко". Мастер-класс по ним есть на канале Fantasy.




Витиеватый и романтичным чипборд "Рамка шиповника 2109" и "Цветок шиповника 2213" покрыла розовой пудрой, в цвет декору.


 


Универсальная надпись "От всего сердца 2356" - это тоже чип Fantasy.



Абсолютно все зафиксировано на универсальный клей Fantasy,  который прекрасно справляется со своей задачей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий