суббота, 20 марта 2021 г.

Страничка "Наша история"

Всем привет! С вами сегодня Аня Михеева и моя новая работа.
Как же я скучала по скрап-страничкам, это особый мир, своя магия, целая история в масштабах листа скрап-бумаги 30х30 см. Палитра, элементы, идея этой работы родились благодаря фото, они послужили толчком и шестеренки в моей голове закрутились. 

При создании нужной атмосферы и деталей в этой страничке мне было не обойтись без ножей и чипа Fantasy:
- "Гибискус"
- "Гортензия "Трио"
 
- "Каменный цветок"
- "Розовый шиповник"
 
- "Папоротник 1"
- "Ветка"
Чипборд арт.  FCN-1957


Солнечный летний день, выезд за город всей семьей, пение птиц и шепот листьев, разве не это самые лучшие и запоминающиеся моменты. Именно так и пишется "Наша история" и пусть у каждого из нас она своя, но надо обязательно научится видеть и ценить такие моменты!


Из материалов в моей работе сизаль, стабилизированный мох, деревянный спил, чипборд, вырубка из дизайнерского картона, цветы из ткани, фоамирана, веточки из тутовой  бумаги, много топпингов и набрызг.



Мне очень приятно, что сегодня вы заглянули к нам! До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий