вторник, 9 марта 2021 г.

Свадебные открытки

Приветствую вас, дорогие фантазерки!
Сегодня с вами Наташа Коротаева!
Я смастерила свадебные открытки, размер которых 12 на 20 см. Открыточки многослойные, нежные и цветочные, с кармашком внутри.



В основе бумага из коллекций "Свадебный букет" и "Свадебный букет. Фономикс" от Скрапмании.


Я очень люблю выбранную палитру. Я бы назвала ее одной из самых моих любимых. Пыльный розовый с зеленью и белым, немного дерева. Разве не нежнятинка?

Первая открыточка с молодой парой.






Вторая открыточка просто с рамочкой и цветами.







На открыточках пархают бабочки и благоухают цветы.





В декоре - вырубка, тканевые и бумажные цветы, сделанные ножами Fantasy.

Для придания  объема и большей многослойности я добавила снизу и  между слоями кружево.

По всей работе я добавила акриловые белые брызги и топпинги - камушки, микробисер, пайетки. 

Я использовала следующие цветочные ножи:
- тюльпан (из акварельной бумаги, влажное окрашивание сизой перламутровой краской и тиснение)
 - гортензия пятнистая фантазийная (в работе бумажная, тонированная пастелью и тканевая)
 - гортензия большая трио (из дизайнерского картона с покрытием)
 - гортензия осенняя 2 (из акварельной бумаги)
 - эхинацея (в слоях из дизайнерского картона)


Спинку открытки я украсила вырубкой:
 
И конечно же, я добавила листья и веточки:

Вот такое цветочное весеннее настроение сегодня.



Так же я приготовила для вас обзор открыточек


 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
До новых творческих встреч! 

2 комментария: