четверг, 4 марта 2021 г.

Как я это делаю: Детская открытка

 Привет, дорогие друзья, с вами Чупрова Дарья! На 3 этапе совместного проекта «Семейные ценности» мы создаем детскую открытку.

Вся серия моих открыток для проекта создана из одной коллекции бумаги и с применением схожих элементов декора - сочетание крафта и черного, звезды и крылья. Мне кажется, открытки получились стильными и интересными.

 Давайте рассмотрим детальки.
 




Я подготовила для вас мастер-класс по детской открытке. Я надеюсь, он будет вам полезен и вдохновит на создание прекрасной работы!

Для работы нам понадобятся:

- основа для открытки

- скрап-бумага 

- текстурная паста (у меня светло-розовая кракелюрная и белая)

- трафарет

- пудра и фен для эмбоссинга

- вырезанные элементы для декора

- вырубные элементы и чипборд (у меня от Fantasy)

- цветы

- кружево

- клей

- топпинги, бусинки, пайетки, блестки.

Приятного просмотра!



В работе использовала ножи для вырубки от Fantasy:

Чипборд от Fantasy:
 
А так же всю открытку я собрала на «Универсальный клей» Fantasy:


Я желаю вам творческого вдохновения! До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий