четверг, 25 марта 2021 г.

Как я это делаю: Детское панно

Всем привет! Сегодня с вами я, Джулиетта @julie_presents!

Я уже так давно не делала детские работы, что решила: время пришло! 😁

Для вашего вдохновения я сделала детское панно на фигурной основе.

 

В центре композиции - шейкер от ТМFantasy! Ну какая детская работа без шейкера?))

Палитру я выбрала нейтральную, потому что моя работа будет для детского сада.

Всю проведённую работу над панно вы можете посмотреть на видео МК. 

Я только лишь скажу, что в моей композиции использована вырубка ножами от @dies_fantasy, которые придали изящность и утончённость изделию.

В слоях я использовала «Завиток 1074» и «Полевые цветы».

 



 

А ещё использовала не менее прекрасный и такой праздничный нож как «Бликующий салют»!

 


Вот несколько фотографий с деталями поближе.




А вот что вам понадобится для работы:
- фигурная заготовка из МДФ (или можно вырезать самостоятельно из пивного картона);
- крафт, акварельная бумага;
- полоска льна (для обработки края);
- краски;
- штампы;
- текстурная паста+трафарет;
- ножи Fantasy;
- чипборд от Fantasy;
- клей;
- пластиковые фигурки;
- цветы;
- разные вырезанные элементы из скрап-бумаги;
- ленты;
- кружево;
- различные топпинги: бусины, микробисер, пайетки и пр.

 

А вот и список использованных материалов от ТМ Fantasy:

Ножи:

- Завиток 1074
- Полевые цветы 
- Бликующий салют

Чипборд:

- Домик
- Подвеска гирлянда 

Клей универсальный Fantasy

 

 

А теперь приглашаю посмотреть мой МК! Приятного просмотра ! 




Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий