среда, 24 марта 2021 г.

Комплект открыток "Весенний дуэт"

Всем творческий привет! Сегодня с вами я - Станченко Евгения. 

Март подходит к концу и у меня сложился великолепный дуэт нежнейших и, я бы даже сказала, зефирных весенних открыток. Милые розовые бабочки готовы вспорхнуть и улететь с цветочных композиций, которые  стали достойным украшением открыток.

В композицию гармонично вплелись тканевые цветы ручной работы. Их я сделала при помощи ножей "Плюмерия" и "Гибискус". Вырубка также очень удачно подчеркнула изящность цветочков. Здесь я использовала ножи "Зеленушка", "Мини розовый шиповник", "Ягодное лето", "Плюмерия", "Гибискус".

Помимо вышеуказанного декора я добавила эмбоссинг на кальке, ботанические вырезалки, кружево и шнуры.
 



Ну и конечно же, я не могу обойтись без топпингов: 
пайетки, артстоуны, хрустальный топпинг и золотой глиттер.
 



Моя композиция не была бы завершенной без набрызга черной и белой красками.
 


В работе использовала следующие ножи Fantasy:
- "Зеленушка"
- "Мини розовый шиповник"
- "Ягодное лето"
- "Плюмерия"
- "Гибискус"
 



Надеюсь, моя работа вдохновит вас и не оставит равнодушными. Поподробнее вы может рассмотреть детали открыток в видео.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий