среда, 24 марта 2021 г.

Как я это делаю: Скрап-страница "В потоке сознания"

 Вас приветствует Юля Султанова!

И сегодня  очень непривычный  для моего скрапа проект, который несёт глубокий смысл для меня. 

Ну давайте по порядку)))
В каждом человеке, говоря простым языком, черти водятся.  И их иногда надо бы выпускать наружу.  Но тут главное делать это экологично для других.  Например,  как это сделали мы с дизайн-командой этого сезона,  когда готовили наше представление;)))
Тогда у меня и появилась идея сделать скрап-страницу с моим "хулиганским" фото, которая бы объединила в себе цветочный мир скрапа и мрачноватые оттенки, не свойственные мне.


Есть в этом небольшой отсыл к нашему завершившемуся не так давно сп "Семейные ценности", где в работах дизайнеров и участниц встречались не сочетаемые, на первый взгляд, элементы.


И поскольку сама идея работы неоднозначная, то и бумагу я выбрала соответствующую. Это коллекция "Фрида" от Артелье (давно мечтала с ней поработать, но не было случая). Декор тоже подобрала не свойственный для моего привычного стиля: яркие алые и чёрные цветы, которые ещё неизвестно сколько бы у меня пролежали, если бы не этот проект. Тоже относится и к элементам оверлея - чёрные бабочки и листья никак не находили место в моих прежних нежных работах.
Агрессивный акцент работе придаёт имитация кирпичной кладки, которую я нанесла текстурой пастой, а также использовала чипборд "Стимпанк 490".



В противовес грубому и мрачному у меня выступают белоснежные крылья - чипборд "Крылья 2348". В моем понимании это как раз крылья, которые позволяют нам творить, которые дают нам силы и вдохновение несмотря ни на что. 




За творческую часть так же выступает кружево и элементы с вышивкой, которые не так давно передала мне моя бабушка, а ей они достались от ее мамы. И для меня это очень символично, что часть творческой работы моих предков теперь нашла место в моей работе. Настоящие винтажные кружева поддержали вырубку "Кружево дранка Б", "Ажурная салфетка" и чипборд "Композиция цветочная 2341", который я покрыла двумя видами пудры, бесцветной и золотой.






Конечно, в моем скрапе большое место занимают растительные мотивы.
Поэтому в этой скрап-странице без них никуда.  Контрастная белая и зеленая вырубка "Осенняя ветка", "Ветка островатая", "Мини сухоцвет 979"  и набор чипборда "Лист 1526"  свисают как лианы, вытягивая композицию от цветочных акцентов.  




Чипборд "Распущенная роза 2208", "Бутон розы 2209" и "Цветок шиповника 2213" покрыла с лёгкими переходами розовой пурпурной пудрой и золотой. 




Цветочки из зелёного флористического фетра выполнены с помощью ножа "Плюмерия".



В завершении добавила топпинги, тонировку золотым воском,  брызги и капельки дропсов.
Все зафиксировано на универсальный клей Fantasy,  который отлично справляется со своей задачей.


В этой работе я старалась отпустить свое сознание и максимально выразить себя, именно поэтому заголовком скрап-страницы стали слова "Быть собой", которые как нельзя кстати отражают весь смысл.



Возможно, страница покажется кому-то кричащей, есть в ней даже что-то цыганское,  на мой взгляд, но и в нашей голове не все однозначно, пусть эти мысли лучше реализуются в нашем творчестве.  

Очень надеюсь,  что мне удалось вдохновит  вас на свои работы, которые станут отражением ваших эмоций в данный момент.  

Список материалов:
- два листа бумаги и лист для вырезания из коллекция "Фрида" Артелье
- цветы в тон бумаги
- вырубка ножами Fantasy
- чипборд Fantasy
- пудры для эмбоссинга
- штампы кружева и трещин 
- текстурная паста и трафарет под кирпич
- воск золотой
- топпинги (микробисер, пайетки,  артстоун, дропсы)
- бесцветный грунт для бумаги
- переплетный картон для укрепления страницы и шнур
- пластиковые фигурки
- оверлей
- эмбоссинг на кальке
- старинные кружева и элементы с вышивкой
- декоративные пяльца
- краска для брызг,  у меня это контуры от Ranger
- универсальный клей Fantasy

Весь процесс работы можно увидеть в видео мастер-классе.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий