пятница, 5 марта 2021 г.

Нежный, весенний мини-альбом

Привет👋
Я - Елена Луганская и очень рада быть здесь и сейчас!!! В этом сезоне я  с вами 🥰
⠀Мне особенно приятно показать первую работу, сделанную для вас, дорогие читатели 😘 Надеюсь, она вам понравится.

Наступила весна 🌱 , а это значит - больше теплых дней и солнышка, которое будет греть нас и приближать к лету.
Впереди праздник, посвящённый нам, девушкам, женщинам - ☺ 
8 марта.

И поэтому предлагаю вам рассмотреть мой мини-альбом, который я сделала специально для блога. Он будет хранить воспоминания о весне, празднике и так же его можно подарить.

Весенний мини альбом формата 12/16 на 3 разворота с открывашками и карманами. Размер фотографий 7.5/10, вмещает в себя 30 фото.
 
 
Обложка из замши, кружево, нежные цветы роз и мой любимый нож "Россинки".
 
 
 Признаюсь вам, что я первый раз в жизни так резала вырубку на части, что её можно не узнать. И скажу честно, работать с вырубкой от Fantasy - одно удовольствие  ✨
 

  

 
 
 
Так же я сделала видео-обзор альбомчика.
Приятного просмотра!
 

 
Использовала ножи Fantasy:
Цветы, сделанные специально для этого альбома, - моя любимая "Распущенная роза". Насколько этот нож оказался универсальным, что влюбил с первого проката, не говоря уже о самом процессе сборки.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий