пятница, 26 марта 2021 г.

Винтажная фотопапка

Приветствую вас, дорогие фантазерки!

Сегодня я покажу свою небольшую, но очень вместительную  фотопапку, декорированную вырубкой, сделанной ножами  Fantasy.
Моя фотопапка - это небольшой альбом, размером 22 на 16 см, вмещает 34 фотографии 9*13 см.

Честно говоря, я изначально планировала сделать детскую работу. Взяла пакет с не целым набором бумаги, на которой изображены влюбленные мишки от Скрапмании. Все раскроила. Сама конструкция работы, раскладки пришли ко мне в голову уже в творческом процессе. Нарезала основу, сделала подложечки под фотографии, затем что-то мне понадобилось, уже даже не помню что, и я начала это "что-то" искать, но нашла винтажные карточки, которые мне подарила вместе с АТС Маша Харина. И я решила их добавить в свою работу. Ну а потом понеслось - добавила еще винтажные высечки от Скрапмира, вставив повсеместно вырубленные салфеточки и веточки. Сделав "начинку", я принялась складывать обложку. Переложив все несколько раз, получила вот такую красоту. К месту пришлись и цветы, сделанные одноименными ножами Fantasy - гортензия и тюльпан. 

Рассмотрим мою работу подробнее.

Обложку я обтянула льняной тканью с неброским принтом. Обложка получилась мягкой за счет флисовой прослойки.

Сюда кроме всего выше перечисленного я добавила хлопковое кружево, вощеный шнур, вырезанные листья из винтажного листа от Саммер Студии.

Здесь есть вырубка - половинки салфетки, три типа веточек, а так же в слоях половинки от эхинацеи и элементы от гортензии пятнистой фантазийной из окрашенного светлой пастелью крафта.

Спинку фотопапки я украсила небольшими кусочками бумаги, высечками и вырубкой.



Открыв фотопапку, можно увидеть следующее: справа и слева представлены декорированные вырубкой странички. Здесь фотографии вставляются в уголки.





Левая половинка открывается в сторону, и здесь можно увидеть место для вертикальных фотографий.
 

В небольшом кармашке есть теги для памятных записей.


Правая половинка открывается вверх, именно здесь расположено место для большого количества горизонтальных фотографий.


Здесь тоже есть карточки для записей.


Конструкции фотопапки фиксируются магнитами, которые спрятаны в клапанах под салфеточкой.


Для удобства хранения в комплекте с фотопапкой я сделала из плотного белого картона подарочную коробочку, которую обклеила фоновой скрап-бумагой от АртУзора. Поместила наверх салфеточку с высечкой, чтобы соблюсти гармонию.


Вы так же можете посмотреть видео-обзор этой работы:
 

В работе использованы следующие ножи Fantasy:
- кружево востока,
- салфетка рогушка,
- первоцвет,
- водоворот цветов,
- цветущая вода,
- тюльпан,
- гортензия большая трио,
- эхинацея

Большое спасибо всем, кто творит вместе с нами! До новых встреч! 

2 комментария: