понедельник, 15 марта 2021 г.

Панно

Привет, друзья! С вами Александрова Ксения

(в Instagram меня можно найти как ksenophobie).

Сегодня хочу показать вам свой первый проект в качестве дизайнера Fantasy.

Это микс-медийное панно в гипсовой рамке.

Я очень люблю использовать фото в работах, они вдохновляют меня и подсказывают, какие материалы использовать.


В данном случае я взяла скрап-бумагу с насыщенным рисунком, так как знала, что все остальные детали: кружево и вырубка будут светлыми, а мне нужен контраст.


Вырубка из тонкой бумаги (120 гр) придала воздушность работе.


Предлагаю посмотреть работу с разных ракурсов)


Я сделала тонировку, для раскрашивания бумаги использовала акварельные краски.






 В работе использовала ножи Fantasy:
- "Жемчужные нити"
- "Ветка"
- фоновый "Узор ромбы"
- фоновый "Поздравление"
- "Вьюнок"
 

 
До новых встреч! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий