воскресенье, 14 марта 2021 г.

Как я это делаю: Микс-медийный холст

Всем привет!
Сегодня с вами Майя Оруджова, но в мире скрапа вы знаете меня как @pchelk_a_maya .
Очень рада стать частью потрясающей команды производителя ножей
@dies_fantasy .


Сегодня я хочу приоткрыть занавес и показать вам, дорогие читатели блога, как рождаются на свет такие работы! 


Этот холст я сделала на одном дыхании! 


Несмотря на то, что работа выдержанна в определённой цветовой гамме, она наполнена разными техниками и текстурами. 


Совсем недавно я стала изучать волшебный мир Mixed Media и, конечно, я использовала для этого вырубку.


С помощью неё я создавала текстуру фона, дальше, в видео, вы посмотрите как это было. Так же я покрывала вырубку эмбоссингом, благодаря чему она приобрела очень красивые, глубокие оттенки и стала плотной, как чипборд! 


Давайте рассмотрим детальки. 







Меня завораживает этот потрясающий холст! Своими глубокими оттенками, напоминающими раннее туманное утро, он так и манит раствориться в нем. Я могу неустанно любоваться им, вдохновляться и погружаться в работу с головой. Предлагаю и вам почувствовать этот магический шарм, оставляющий глубокое послевкусие от просмотра.
 
 

В работе использовала следующие материалы:
- грунт,

- паста текстурная, паста кракелюрная,

- краски акварельные,

- вырубка, покрытая эмбоссингом,

- цветы ручной работы,

- листы для вырезания,

- пластиковые фигурки,

- акриловую надпись, 

- топпинги, 

- клей, прозрачный медиум (для топпингов).

В работе использовала ножи Fantasy:
 
Приятного просмотра!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий