среда, 31 марта 2021 г.

Нежные конверты

 Всем творческий привет! Сегодня с вами я - Станченко Евгения. 

Наступает сезон свадеб и я приготовила такие нежные и очень красивые конверты для этого незабываемого события в жизни любого человека.

 
Для того чтобы создать легкую и невесомую композицию, я некоторые элементы приподняла на картон и кусочки рваного хлопкового кружева. Никогда не жалейте материалов на свою работу, отдайтесь процессу полностью и тогда ваша работа станет уникальной и неповторимой.



 
Чтобы сделать композицию многодетальной, я использовала разные материалы: вырезалки, эмбоссинг на кальке, кружево, цветы ручной работы и, конечно же, вырубку и чипборд.
 



Вырубке я бы хотела уделить особое внимание, ведь без нее не обходится ни одна моя работа. Здесь я использовала "Мини розовый шиповник", "Ягодное лето", "Плюмерия", "Гибискус".




В работе использовала следующие ножи Fantasy:





Поподробнее вы может рассмотреть детали открыток в видео.



До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий