воскресенье, 21 марта 2021 г.

Артборд «Лесная нимфа»

Всем привет!

С вами сегодня я, Джулиетта @julie_presents!

Вот и в моих работах потихоньку появляется весна! Для вашего вдохновения я подготовила новую порцию красоты))

У меня была заготовка в форме силуэта профиля прекрасной девы. Я захотела создать образ лесной нимфы.

 


В ее волосах запутались листочки и веточки, цветы и звёзды, а ещё там поселились птички и свили там гнезда... Ажурность и изящность работе придала прекрасная вырубка, сделанная ножами Fantasy! Посмотрите, как уместна здесь вырубка «Планифолия», «Восточное Кружево» и даже «Новогодний ловец желаний»!

 



На шею прекрасной нимфы я повесила украшение, сделанное из вырубки «Кружево Дранка М» и «Планифолия», а также звезды, украсила цветами и топпингами.

 

Вот такой полёт фантазии на тему весны и  прекрасной природы в это время года! 

Надеюсь, глядя на мою работу, вы тоже почувствовали нежность молодых листочков, свежесть весеннего воздуха и теплоту солнечных лучей ☺️☺️☺️ 

А вот и материалы ТМ Fantasy, которые я использовала: 

Ножи Fantasy: 

- Планифолия

- Восточное Кружево

- Новогодний ловец желаний 

- Кружево Дранка М


- Чипборд "Звездное волшебство 2365"


Универсальный клей Fantasy



Спасибо за внимание! До встречи 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий