среда, 17 марта 2021 г.

Задание № 70 Доска вдохновения "Цветущая весна"

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня предлагаем вам вдохновится весной, природой, цветением...

И создать работу по нашей вдохновляющей Доске.


А вот и сама Доска. Вдохновляемся палитрой, элементами или настроением. Обязательно пишем, чем вдохновились. Формат работы - любой.

 Вдохновение от нашей дизайн-команды:

Я рада  вас вдохновлять в нашей потрясающей доске.

Немного расскажу, как создавалась эта работа. Нашла в лесу кусок сосновой коры. Принесла ее домой, несколько дней сушила ее под грузом, потом боролась с жителями древесины, обрабатывая ее спец.растворами и опять сушила. В процессе сушки кора начала рассыпаться и мне пришлось ее собирать из маленьких частей в единое целое.

Яблоневая веточка сделана ножом плюмерия. Для создания бутонов подошел мелкий цветочек из набора.

Работа готова и я могу радоваться результату!





В работе я использовала ножи Fantasy:

 

А вот и мое вдохновение к нашему весеннему заданию! Вдохновившись палитрой и первоцветами, я решила создать весенние конверты. Мне очень нравится подбирать бумагу под определенные палитры, ну а нашей доской невозможно было не вдохновиться, ведь на ней отражено пробуждение природы!!

Конверты я создавала с помощью бумаги, вырубки и объемных цветочков. Обычно, я в работе использую пудру для эмбоссинга, но эти конверты я решила ни чем не утяжелять, а сделать их максимально невесомыми и воздушными! Поэтому здесь в слоях много нежнейшей  зелени в виде вырубки в сочетании с хлопковым кружевом! В завершении я добавила немного  набрызга белым акрилом и невесомого топпинга.











В работе я использовала ножи Fantasy: "Сердце деревяшка", "Рамка с цветочками", "Ветка с любовью".

  

 

Весеннего вам настроения и до новых встреч!

Всем привет! Ах, какая у нас досочка цветочная!! Я так люблю весенние цветы, а цветение яблони у меня вызывает отдельное восхищение. Конечно же, я не смогла пройти мимо такой цветущей картинки и сделала подарочные коробочки с цветами яблони.



Вы, конечно же, поняли, чем именно я вдохновлялась, создавая свои коробочки.
Они получились почти одинаковые, только разного цвета и симметричные... тянет меня в последнее время на такие работы.
 


На каждой коробочке одинаковый декор: веточка яблони, листочки, обрамляющие ажурное окошко, через которое видно, что находится внутри.


Все цветочки сделаны из шелкового фоамирана с помощью ножа "Плюмерия".





Вот веточки яблони, их удачно имитирует чипборд Fantasy "Венок огнецвета 1970". Я его разделила на несколько частей и добавила к цветкам, получились веточки яблоньки.



На второй коробочке все то же самое, только расположено немного по-другому.



Немного деталек




А хотите посмотреть, что там внутри? Заглянем?


А там веточка яблоньки, а под ней шоколадка.


Покажу веточку поближе



Вот такое у меня вдохновение!

В работе я использовала ножи Fantasy: "Набор островеток", "Ягодное лето", "Болотнишик", "Листочки 953", "Мини сухоцвет 977", "Мини сухоцвет 981", "Рамка с цветочками".



Надеюсь, я смогла вас вдохновить! Ждем ваши работы!
 
Всем весенний привет!
Наша волшебная доска вдохновения так взбудоражила мое воображение, что я четко видела и чувствовала, какой хочу видеть работу по этой доске в итоге.
Фотография подобралась сразу; немного времени, красок, пудр для эмбоссинга и потрясающей тематической весенней вырубки - и проект был сдан) Вот что значит, когда желаемое совпадает с действительным.


Нежная весенняя зелень, запах цветущих садов и легкий весенний ветерок - именно за это мы любим весну, не так ли?
Давайте рассмотрим детальки моего холста:


Все цветы в работе сделаны с помощью моего любимого ножа - «Цветущая роза».








В работе я использовала ножи от Fantasy:
- Распущенная роза
- Весенняя капель
- Душистый горошек
- Опавший лист

Я уверена, вы тоже вдохновитесь нашей чудесной доской вдохновения и создадите потрясающие работы! До новых встреч, и побольше вам теплых весенних денечков!
_____________________________________________

Вдохновились? Ждем ваши работы до 16 апреля 2021 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма и ВК, нужно добавить хештеги #дв_цветущая #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении задания.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, среди которых мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера (стоимостью в пределах 500 рублей). Кроме того, всем участникам задания в течении месяца после подведения итогов предоставляется 15% скидка на покупку ножей и чипборда Fantasy (на машинки и инструменты скидка не действует, единовременно можно воспользоваться либо скидкой, либо сертификатом).

 Ваши работы:


2 комментария: