среда, 3 марта 2021 г.

По следам прямого эфира: "Декор крафтпакета для подарка мужчине"

Всем привет!!! С вами Юля Султанова.

Еще в феврале в прямом эфире я провела для вас вдохновляющий мастер-класс по декору крафтового пакета, в который потом можно вложить подарок для мужчины. В такой упаковке даже самые обыкновенные носки и пена для бритья будут восприняты иначе.  

К тому же  идея реализации обрезков и залежавшихся материалов как нельзя кстати подходит для данного проекта, поскольку пакет не относится к памятной вещице,  которая будет храниться годами.  Хотя,  кто знает,  насколько сентиментальны наши мужчины)))

А теперь, давайте посмотрим на результат.


В ход у меня пошли шестерёнки, обрезки бумаги,  пуговицы,  деревянный декор, фишки, нитки и книжные страницы.

Активно использовалась изящные звезды в качестве акцентов в работе ("Изящная форма  звезда").



Ну и как же без технической темы в мужской работе.  К изображению самолёта и микросхем на карточке с надписью я добавила вырубку "Автодиски" и "Авто шашечки".
 








За кадром эфира у меня получилось ещё 3 пакета,  в которых помимо перечисленного выше,  я использовала фрагмент с лампочками вырубки "Детское облачко", а также  вырубку "Авточасти".
 










Все детальки хорошо видно на фото, ну а подробности можно узнать из эфира.   Видео сохранено в нашем профиле Инстаграм.  

И как вы могли убедиться,  абсолютно все зафиксировано на универсальный клей Fantasy

Комментариев нет:

Отправить комментарий