вторник, 23 марта 2021 г.

Весенние открытки

Всем творческий привет))) Сегодня с вами Ольга Косицина @olga_scrapdekor
Я очень люблю создавать открытки), они - прекрасный повод для творчества 😉
На них удобно отрабатывать различные техники, а если что-то пошло не так🙈 не жалко будет выбросить в отличие от альбома😉

 
Благодаря творческим экспериментам с акварельным окрашиванием, у меня родилась вот такая очаровательная парочка открыток🤗
 
 
 
В качестве основы, на которой будет расположен весь мой декор, я взяла вырубку, сделанную ножами от FANTASY "Солнечное затмение" и "Сложные испытания".
 
 

Добавила декор и топпинги💞 И вот мои открыточки готовы🤗
 
 
 
 
А вы любите делать открытки? 

P. S. С нашими ножами можно сделать не только замечательную вырубку, но и сами негативы от неё прекрасно дополняют работу😉 В моем случае из негативов я сделала замечательные листочки, которые красиво дополнили одну из открыток💞

Чтобы показать все детали, я сняла для вас небольшой обзор:


Ножи Fantasy, используемые в работе:
-Солнечное затмение
- Сложные испытания
- Зимний лист
- Весенний цветок 2018
- Пуанссетия 2
- Новогодний узор 2 2018
- Кружево востока
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий