воскресенье, 28 марта 2021 г.

Bon appetit!

Привет, наши любимые фантазерки! С вами сегодня я - Ольга Зайцева.

Наверное, в связи с неограниченными возможностями интернета и огромным количеством видео мастер-классов на его просторах, кулинарная книга утратила свою актуальность. Но вот задача, - недавно ко мне обратилась одна девушка с просьбой сделать пару кулинарных книг для своей мамы и бабушки, в связи с тем, что они "не дружат" с интернетом. 

Я с радостью взялась за эту работу. И вот что у меня получилось:

 


За основу я взяла готовые кулинарные книги, обложку я аккуратно отрезала от печатного блока, обтянула ее тканью и задекорировала бумагой, высечками от Scrapmir из коллекции "SUGAR AND SPICE" и вырубкой, сделанной любимыми ножами FANTASY.

В работе использовала следующие ножи Fantasy:

- Гортензия средняя "Трио"

- Фоновый "Узор ромбы"

- Мини сухоцвет 977

- Фоновый "Терка"

- Отрез кружева

- Шестеренка


Предлагаю посмотреть результат!











Для удобства хранения и использования кулинарных книг, декор я специально не стала делать объемным.


Спасибо, что заглянули. Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий