понедельник, 22 марта 2021 г.

Весна идет...

Моя душа настраивает скрипку,

Ей вторит флейта, рассыпая ноты,

Весна идет, но осторожно-зыбко,

Чтоб подарить сияние аккордов.

 
Всем привет! Сегодня с вами Майя Оруджева.


Эти строки запали мне в душу...
А так как я творческая натура, то, конечно же, все свои эмоции я воплотила в своей работе!


Дыхание весны чувствуется во всем. Это удивительная и ни с чем не сравнимая музыка, созданная самой природой...


Я хотела сделать что-то особенное! 
Чтобы передать состояние легкости, невесомости. Услышав звук весенней капли, мне захотелось взять за основу скрипку! 


Также для фоновой текстуры и потрясающих цветов я использовал ножи "Свободная роза" и "Веточка с цветами".



Всю вырубку я покрыла эмбоссингом, благодаря чему она стала очень плотной.


А теперь, дорогие читатели блога, предлагаю вам посмотреть кусочек моей весны😍



Ну а главные герои сегодняшнего дня 🤗
- "Веточка с цветами"
- "Распущеная роза"
 
- "Завитки удачи"
- "Крылья ангела"
 
Всем спасибо за внимания! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий